Главная, приветствие
История создания, подробности, технологии, кастинг,
Мнения (рецензии, обзоры)
Мнения (рецензии, обзоры)
Мнения (рецензии, обзоры)
Мнения (рецензии, обзоры)
Галерея
Музыка
Загрузка файлов (обои для рабочего стола, заставки, саундтрек и др.)
Оставить свой отзыв о сайте
, благодарности
Ссылки на другие ресурсы сети


Лица персонажей сначала были созданы в 3D путем размещения узловых точек на каркасной модели, как если бы лепились из глины. "У вас должно быть хорошее понимание анатомии -- где какая часть, какие двигаются, какие нет" -- продолжил Окс. "Поначалу у нас было несколько черновых набросков и директорских идей, о том, откуда они хотели взять наших актеров. Они поделились своим представлением о том, что ищут. Внешность и стиль стали развиваться по мере прогресса в деталях и улучшения качества. Многие события происходили одновременно -- менялись способы реакции свойств кожи и отображения деформации при движении. Всего в фильме девять или десять основных персонажей, часто появляющихся в кадре, и немногим более ста вспомогательных персонажей. Каждый из основных актеров был создан с точно определенной и одинаковой детализацией, что значит приблизительно равные затраты времени и работы на каждого из них. Мы не уделяли столько времени вспомогательным персонажам. Они необходимы были для эффектов и ощущений, но несут на себе гораздо меньше подробностей, и мы держали их подальше от камеры."



Модели

Неожиданно, но каждый из персонажей фильма, начиная с Грея Эдвардса с квадратными челюстями и до старичка доктора Сида, были разработаны на базе одного и того же главного шаблона. "Поскольку персонажи имели одинаковое количество точек и вершин, мы  на самом деле начинали с одного персонажа и выстраивали его в следующего" -- делится Окс. "Мы смогли приспособить технологию и геометрию и метод построения текстур при переносе от одного персонажа к другому. Это позволило нам сделать их очень быстро. Но даже пользуясь единым шаблоном, мы осторожничали, чтобы убедиться в отсутствии ассоциаций между разными персонажами -- у каждого свой, отличительный вид."

Рисованные от руки текстурные карты были затем наложены на каркасную модель персонажа для придания ему реалистичной кожи. Из-за сложности геометрии деталей лица было сложно применить текстуры непосредственно к лицевому контуру. Головы персонажей были развернуты в двумерное пространство, похоже тем же способом, как сфера Земли уплощается для создания карты, перед тем, как были применены текстуры ручной прорисовки. Процесс развертки приводит к крайне искаженной версии человеческого лица, но несмотря на это, такой вариант дешевле в эксплуатации. Это немного неудобно поначалу, но как только ты связываешься с этим, ты можешь предсказать, что может случиться -- куда необходимо внести изменения для получения приличного вида головы.








Маленькие детали вроде веснушек, пор и других аномалий были добавлены для придания реализма. Команда разработчиков сперва рассматривала образцы из естественной среды для определения того, какие свойства кожи будет необходимо передать. "Мы подставляли наши руки под различные источники света, изучали лица людей -- как они реагируют на свет в помещении и снаружи. Нам необходимо было выяснить, что можно выполнить внутри, например, алгоритмы затенения, и что можно выполнить с помощью текстурирования или непосредственного рисования на модели. Было множество метаний между техническим и художественным подходами."

Окончательная методика включает восемь раздельных слоев деталей для лиц персонажей. По словам Окса: "восемь слоев представляют различные свойства кожи. У нас может быть слой, представляющий подкожные кровяные сосуды, как они могут образовывать скопления в некоторых областях или быть менее плотными в других. То, как видятся цвета -- изменение кожи там, где веснушки или другой оттенок тканей кожи -- учитывается в следующем слое. Другие слои могут быть немного более сложными для отображения крохотных морщинок или пупырышков на лице -- то, как губы трескаются или сжимаются, все это учитывается в слое. То, как на самом деле свет взаимодействует с кожей -- например, если вы разогреты и вспотели, то у вас большая концентрация жира на лице -- это учитывается в другом слое. Мы пытались удостовериться, что представили эти различные состояния в фильме."

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Используются технологии uCoz